Роберт Амакер родился в Техасе в 1944 году, вырос на Гавайях и окончил университет в Нью-Йорке, получив степень бакалавра математики. Когда ему было одиннадцать лет, он начал заниматься дзюдо. В обучении боевым искусствам ему удивительно везло с учителями, – он попадал к лучшим мастерам. В Гонолулу он занимался карате киокушинкай у Бобби Лоу, где занимался карате годжурю (от которого произошел стиль киокушинкай).
 Бобби Лоу (1929-2011) – один из первых иностранных учеников основателя стиля киокушинкай Оямы Масутацу. В 1957 году открыл на Гавайских островах первую школу Оямы вне Японии. Глава Международного Комитета Международной Организации Киокушинкай, курирует Северную, Центральную Америку, Австралию и Океанию.), а в Нью-Йорке продолжил обучение в школе известного мастера Питера Урбана (родился в 1934 году, изучал каратэ с 18 лет в Японии у мастера Сёриндзи-рю каратэ Ричарда Кима. В течение 1954 года был ути-дэси в школе Годзю-рю каратэ Ямагути Гогэн в Токио. В 1955 году учился у основателя Киокушинкай каратэ Ояма Масутацу. Основатель Американской ассоциации Годзю-Кай, являющейся крупнейшей в мире организацией этого стиля после японско-окинавской, возглавляет Всеамериканскую ассоциацию доблестных боевых искусств.
Роберт также обучался айкидо у не менее известного мастера Ямады Йошемитсу
  Ямада Йошемитсу родился в 1938 году, в 1957 году стал ути-дэси основателя современного айкидо Уесиба Морихей, обладатель 8-ого дана Айкикай, Президент Федерации Айкидо США, Президент Федерации Айкидо Латинской Америки, член Высшего Совета Международной Федерации Айкидо.
 
В двадцать один год он начал изучать тайцзицюань у легендарного мастера Чжэн Маньцина, затем много лет работал вместе с известными мастерами – «большими братьями» по школе Чжэн Маньцина – Уильямом Чэном (Нью-Йорк) и Бенджамином Ло (Сан-Франциско).
  Чжэн Маньцин (1901-1975), ученик Ян Чэнфу, одним из первых стал открыто преподавать тайцзицюань на Западе, доктор, художник, поэт, каллиграф, философ.
Вместе со своим старинным другом и партером по спаррингу Мартином Инном Роберт основал в Сан-Франциско Институт внутренних исследований (Inner Research Institute), куда они пригласили, как основного преподавателя, мастера Чу Чуфана, ученика Ян Чэнфу, Чэнь Вэймина и Сюн Янхо
  Ян Чжаоцин, более известен как Ян Чэнфу (1883-1936), внук основателя тайцзицюань стиля Ян Ян Лучаня. Считается основателем так называемого “большого стиля” – дацзя.
  Чэнь Шэньсянь, более известен как Чэнь Вэймин (1881-1958), изучал тайцзицюань у Ян Чэнфу и Ян Цзяньхоу (сын Ян Лучаня). В 1925 году основал в Шанхае Ассоциацию мягкого кулака, где преподавал тайцзицюань, багуачжан и синъицюань. В 1948 году Чэнь Вэймин уехал на Тайвань. Является автором книг “Тайцзицюань”, “Записки о тайцзицюань”, “Тайцзи – искусство кулака и меча”, “Вопросы и ответы по кулаку и мечу в тайцзи”.
Вместе с соавторами (Бенджамин Ло, Мартин Инн и Сьюзан Фо) Роберт опубликовал книгу «Суть Тайцзицюань», ныне считающуюся наиболее авторитетным англоязычным изложением классических текстов тайцзицюань.
 
Являясь, в основном, приверженцем тайцзицюань стиля Ян, Роберт посвятил также значительное время освоению стиля обезьяны с известным мастером китайского боевого искусства Куан Сайхуном. Он также интенсивно изучал буддизм с японским мастером Ясутани Роши, а также с Сейкида-сан, учеником Ясутани Роши.
  Ясутани Хакуун Роши (1885-1973), один из наиболее известных на Западе учителей дзен, основатель нового направления в дзен – Санбо Киодан (Братство трех драгоценностей), объединяющего в себе лучшие достижения двух школ дзен-буддизма – Сото и Риндзай.
 
В 1996 году Роберт впервые приехал в Москву, и в том же году приехав снова по приглашению мастерской-студии «Синергия», стал ведущим мастером классической школы тайцзицюань семьи Ян «Белая Ворона». С тех пор он основное внимание посвящает этой школе.
 
Первый интенсивный семинар состоялся в октябре 1996 года. Тогда же, легко и просто как дружеская шутка, возникли название и эмблема, и что еще более удивительно, несмотря на все кризисы и перемены, до сих пор занятия проводятся по тому же адресу.
 
Вы можете присоединиться к школе, если Вы готовы заниматься всерьез, не боясь сложностей не только физических, но и интеллектуальных, если вы способны забыть о былых заслугах и начать с самого начала постигать все тонкости внутреннего стиля, для словесного описания которых иногда требуется язык фрактальной математики. Вполне возможно, что от одного “специалиста” Вы услышите, что в школе Р. Амакера занимаются только жестокой дракой, от другого – что это балетная школа, не имеющая ничего общего с боевыми искусствами, от третьего – что это телесно-ориентированная психотерапия, а от четвертого, что школа называется “Великий путь” (такой слух дошел недавно из Сибири). Не верьте им всем, а просто удовлетворите свое здоровое любопытство, посетив презентацию, а затем и регулярные занятия.